Ваш город:
Оплата и доставка

Возврат товара надлежащего качества

Если после доставки вы обнаружили производственный брак, вы можете вернуть товар в течение 7 дней после получения, согласно закону "О защите прав потребителей", а также Правилами продажи товаров дистанционным способом от 27.09.2007г  №612, при условии, что на товаре нет следов использования, его целостность не нарушена и соблюдены следующие условия:

  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом 
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 15 дней с момента получения заказа
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)
  • Для возврата необходим документ (или копия), удостоверяющий личность.
*За более подробной информацией обращайтесь по телефону: +7 (473) 300-37-36 д.20251

Возврат товара ненадлежащего качества 

  • При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара.
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  • Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • Внешний вид, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
  • При доставке товара, вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».
  • После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем передать вам с нашим представителем, перечислить Клиенту на банковский счет, электронный кошелек или счет мобильного телефона. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента. Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара или доставке обращайтесь на бесплатный номер горячей линии: +7 (473) 300-37-36 д.20251

Ваш город: