На первой линии

Отдел маркетинга ABC Farben принял участие в торговой ярмарке для жителей города Острогожск.

Минувшие выходные для острогожцев прошли под эгидой празднования 365 годовщины со дня основания города. Если весь субботний день с раннего утра и до позднего вечера был посвящен праздничным гуляниям, то в воскресенье у горожан была прекрасная возможность пополнить свои запасы продуктами питания по ценам в среднем на 20%-30% ниже рыночных.

К слову сказать, ярмарка уже давно перешла в разряд традиционных общегородских мероприятий и собирает большое количество продавцов со всех районов Воронежской области. В этом году ABC Farben решила тоже не оставаться в стороне и опробовать для себя новый канал продвижения продукции.

«Мы находимся в постоянном поиске идей, поэтому участие в ярмарке стало логичным продолжением этого процесса, - рассказывает директор по маркетингу «ABC Farben» Ольга Лизогуб. – Решив поработать на «первой линии» и пообщаться с нашими клиентами лицом к лицу, мы получили бесценный опыт, который был сразу проанализирован и сделаны выводы, недоступные ранее по результатам обычных исследований. Сейчас мы готовимся к ярмаркам, которые пройдут в сентябре сразу в нескольких районах Воронежской области».

Что касается горожан, то они с удовольствием пользовались возможностью приобрести ЛКМ напрямую от производителя. Часто в течение дня случалось так, что маркетологи, дизайнеры и декораторы, которые в тот день трудились в роли продавцов, не успевали консультировать заинтересованных покупателей. Итогом ярмарки стали многочисленные приглашения горожан приезжать с продукцией ABC Farben почаще, а со стороны городской администрации поступило предложение на постоянной основе участвовать во всех общегородских ярмарках. Следующая уже в ноябре.


IMG_4573.jpg

IMG_4550.jpg

IMG_4549.jpg